Правила проведения турниров GETTO WARS

Тема в разделе "Турниры по CS:GO", создана пользователем ЙОША, 17 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЙОША

    ЙОША Moderator

    Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по Counter-Strike: Global Offensive (далее «Турнир») под эгидой Getto Wars.

    Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.

    1. Регистрация на турнир.
    1.1. В Getto Wars принимает участие неограниченное количество команд, которые успели зарегистрироваться в отведенные сроки.
    1.2. Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные.
    1.3. Регистрация на турнир доступна с момента публикации анонса турнира до объявления его сетки.
    1.4. Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

    2. Формат турнира.
    2.1. Матчи пройдут в сети интернет.
    2.2. Игровым временем считается промежуток с 15 до 21 часа по МСК.
    2.3. Все матчи, кроме финальных, играются в формате Best of 1 (до первой победы).
    2.4. Финальные игры проходят в формате Best of 3 с картой преимущества (до двух побед).
    2.5. Расписание формируется после окончания подтверждения, в сроки, указанные на странице турнира. Команды-участники будут случайным образом поделены на пары.

    3. Составы команд.
    3.1. В Getto Wars принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан). Кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока.
    3.2. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой участия в Турнире.
    3.3. Игроки, которые имели VAC-бан CS:GO в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
    3.4. Никнеймы не могут содержать рекламу, а также оскорбительные и/или нецензурные выражения.
    3.5. Все Steam аккаунты должны быть в открытом доступе.

    4. Обязанности Игроков и Команд.
    4.1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
    4.2. Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает техническое поражение.
    4.3. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
    4.4. При подтверждении участия в Getto Wars необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном турнире. Команда должна заполнить профиль команды на форуме, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде. Также, по желанию команды имеют право добавить свой логотип.
    4.5. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
    4.6. Участники турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу турнира, имиджу игроков и команд турнира, имиджу сайта и других субъектов, связанных с проведением турнира.
    4.7. Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 15 до 21 по МСК.

    5. Формат проведения матчей
    5.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    5.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
    5.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    5.4. Один период команда проводит за оборону, а второй - за атаку.
    5.5. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.
    5.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
    5.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
    5.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
    5.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
    5.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй - за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
    5.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
    5.7. IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд.

    7. Список турнирных карт:
    de_dust2
    de_inferno
    de_mirage
    de_train
    de_nuke
    de_overpass
    de_cache

    8. Порядок определения карт:
    8.1. Для матчей best-of-1:
    — Команда 1 запрещает карту
    — Команда 2 запрещает карту
    — Команда 1 запрещает карту
    — Команда 2 запрещает карту
    — Команда 1 запрещает карту
    — Команда 2 запрещает карту
    — Последний выбор
    8.2. Для матчей best-of-3:
    — Команда 1 запрещает карту
    — Команда 2 запрещает карту
    — Команда 1 берёт карту
    — Команда 2 берёт карту
    — Команда 1 запрещает карту
    — Команда 2 запрещает карту

    9. Система управления.
    9.1. На наших серверах установлена международная система управления серверами - eBot, всю информацию о её работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:
    — Готовность к матчу !ready / !notready
    — Остаться или сменить сторону !stay / !switch
    — Пауза !pause / !unpause

    10. Разминка/Начало матча.
    10.1. После смены карты оба капитана должны заявить о готовности всей команды для старта ножевого раунда.
    10.2. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч.
    10.3. После определения стороны, капитаны в чате повторно заявляют о готовности всей команды и начинается матч.
    10.4. Команда получает техническое поражение, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании.

    11. Во время матча.
    11.1. Сторонним наблюдателям и запасным игрокам не разрешено присоединяться к игре.
    11.2. Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за матч на 1 минуту. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд. В случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена.

    12. Запрещенные действия в игре:
    — Использование скриптов.
    — Использование багов/ошибок игры.
    — Перемещение сквозь стены, этажи и крыши.
    — Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
    — Скрипты на броски гранат.
    — Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.
    — Запрещено переподключаться на сервер и играть 2 или более раз в одном раунде.
    — Запрещено в процессе игры выходить в наблюдатели.
    — Флуд в чате игры, создание помех для проведения турнира.
    — Использование чужих аккаунтов.

    13. Протест.
    13.1. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в свободной форме от капитана команды.
    13.2. Протест может подать только проигравшая команда.
    13.3. Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.
    13.4. Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
    13.5. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.

    14. Санкции.
    14.1. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
    — Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
    — Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.
    — Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
    — Неявка на матч всей команды.

    15. Другое.
    15.1. Анти-чит
    15.1.1. Все игры проходят с включенным анти-читом EAC - ссылка для установки https://store.steampowered.com/app/282660/Easy_eSports/
    15.1.2. Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на Вашем компьютере, Вы, Ваш аккаунт и Ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой Getto Wars.
    15.2. Состав команды во время турнира менять нельзя.
    15.3. Замены разрешены
    15.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
    15.5. Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.
    15.6. Техническое поражение и дисквалификация.
    15.6.1. Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 15:0.
    15.6.2. Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.
     
Статус темы:
Закрыта.