ВАЖНО: Правила проведения турнира CSGETTO LEAGUE

Тема в разделе "Турниры по CS:GO", создана пользователем Сергей Филатов, 23 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей Филатов

    Сергей Филатов Administrator Команда форума

    За основу взяты система и правила проведения турниров Starladder AMSeries.

    1. Перед началом турнира:

    1.1. - Регистрация.
    В CSGetto League принимает участие неограниченное количество команд, которые успели зарегистрироваться в отведенные сроки.

    1.2. - Подтверждение.
    Обязательным условием участия команды в турнире является подтверждение команды в сроки, описанные на странице турнира. Команда, не успевшая подтвердиться до начала создания расписания, будет не допущена к участию.

    1.3. - Создание расписания.
    Расписание формируется после окончания подтверждения, в сроки, указанные на странице турнира. Команды-участники будут случайным образом поделены на четыре группы.

    2. - Проведение игры.
    Игры проводятся в режиме плей-офф. Матчи пройдут в сети интернет. Игровым временем считается промежуток с 17 до 21 часа СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Переносы матчей запрещены.

    2.2. - Финал.
    В финал проходит две команды и в рамках финальной части команды играют итоговый матч, команде-победителю достается весь призовой фонд.

    3. Призовой фонд: 3000 поинтов (на команду)




    1. Участие в турнире


    1.1. - Составы команд.

    В CSGetto League принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока. Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения командой команды участия в Турнире.


    1.2. - Обязанности Игроков и Команд.

    1.2.1. При подтверждении участия в Getto League необходимо иметь полный состав игроков (игроков основы), которые будут принимать участие в данном турнире. Команда должна заполнить профиль команды на форуме, и соответственно обновлять его в случае потребности. Все роли (основа, запасной) должны быть выставлены согласно нынешней ситуации в команде. Также, по желанию команды имеют право добавить свой логотип.

    1.2.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

    1.2.3. Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить.

    имиджу Турнира, имиджу игроков и команд Турнира, имиджу сайта и других субъектов,

    связанных с проведением Турнира.

    1.2.4 Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.

    1.2.5. Команды, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум 4 дня в неделю и по 3 часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 17 до 21 СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени).

    1.2.6 Раз в сутки проверять информацию на официальном форуме https://csgetto.club/index.php

    Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам Турнира, размещается на официальном форуме. Информация, размещённая на официальном форуме, считается донесённой до участников Турнира спустя 24 часа после её размещения. Размещенные материалы на сторонних сайтах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов, размещенных на официальном форуме Турнира. Ответственности за другие ресурсы администрация Турнира не несет.


    2 - Игровые настройки


    2.1. - Версия игры

    Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).



    3 - Проведение матча


    3.1. - IP сервера

    IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд.

    3.2. - Явка на сервер

    Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.

    Допускаются опоздания команд на 15 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд в течение 15 минут после начала матча, команда получает техническое поражение.


    3.3. - Список турнирных карт:

    de_dust2

    de_inferno

    de_mirage

    de_train

    de_nuke

    de_overpass

    de_cache



    3.4. - Порядок определения карт.

    Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

    Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.

    3.5. - Разминка/Начало матча.

    После смены карты оба капитана должны заявить о готовности всей команды для старта ножевого раунда.

    Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате выбор своей команды "КТ" или "Т".

    После определения стороны, капитаны в чате повторно заявляют о готовности всей команды и начинается матч.

    Команда получает техническое поражение, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.


    3.6. - Во время матча



    3.6.2. - Остановка сервера.

    Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а раунд во время которого произошла авария переигран.



    3.6.5. - Пауза

    Каждая команда имеет возможность взять одну тактическую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут.

    Если игрок вылетел, капитан команды просит поставить паузу в конце раунда.

    Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры.

    Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получает техническое поражение в матче.


    3.7. - Завершение матча.


    3.7.1. - Ввод результата.

    После окончания матча капитан проигравшей стороны должен заявить о своем (не)согласии с результатами игры.


    3.7.2. - Протест

    В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подаётся в свободной форме от капитана команды.

    Протест может подать только проигравшая команда.

    Если обе команды подтвердили счет матча - любые протесты приниматься не будут.

    Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.

    Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.


    4 - Правила и нарушения


    4.1. - Запрещенные действия в игре:

    Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

    - Использование скриптов

    - Использование багов/ошибок игры.

    - Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

    - Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

    - “Flash баги” запрещены.

    - “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

    - Использование 16-битной настройки графики.

    - Скрипты на броски гранат.

    - Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.


    4.2. - Санкции

    Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

    - Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

    - Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний.

    - Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

    - Неявка на матч всей команды.


    5 - Другое


    5.1. - Анти-чит

    В ходе матчей сервера, используемые организатором, будут использовать серверный античит. Данный античит не требует никаких установок стороннего ПО пользователем.

    Если в ходе матча, античит обнаружит подозрительное ПО на вашем компьютере, вы, ваш аккаунт и ваша команда будете забанены на турнирах под эгидой CSGetto.


    5.2. - Никнеймы игроков и название команд.

    Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры: от предупреждения до дисквалификации с турнира.


    5.3. - Техническое поражение и дисквалификация.

    Если, по какой-либо причине, команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0.

    Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, все результаты команды в текущем групповом этапе аннулируются и по всем матчам выставляется счет 1:0.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    K4v нравится это.
Статус темы:
Закрыта.