Проверка честности игр на CSGetto.com .

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем K4v, 2 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. K4v

    K4v глава k4v's family. Команда форума

    Привет, гангстер. С 2015 года на CSGetto проведено более миллиона баттлов на скины и поинты. Каждый из них надежно защищен современными способами шифрования и за это время не произошло ни одного вмешательства, так называемой «подкрутки». Именно благодаря этому факту Гетто заслужил безупречную репутацию честной и прозрачной игровой площадки, на которой играют сотни тысяч пользователей из разных стран.

    В этой статье мы подробно расскажем, как Гетто обеспечивает 100% честные игры и почему наши методы исключают какое-либо вмешательство

    Все игры имеют хэш. В нашем случае хэш – это способ сделать из числа строку. Причем из числа можно сделать строку, а обратно уже нет. Мы используем очень сложный метод шифрования на нашем сайте, а именно SHA-256. Расшифровка такого хэша может занять сотни лет. Единственным способом по хэшу узнать число – это перебор всех чисел и сравнение с нужным хэшем. Мы используем число длиной 30 символов после запятой (нониллион). Это в миллиард миллиардов раз больше миллиарда. Такое количество символов обеспечивает максимальную защиту от перебора

    Как самостоятельно проверять честность в режимах «Классик», «Бич» и «Комнаты».

    1. В начале баттла скопируйте ХЭШ, который вы увидите здесь:
    [​IMG][​IMG]
    1. Делайте ставки. Каждая ставка оценивается в билетах: 1 цент = 1 билету. Билеты идут по порядку начиная от 1. Общее число билетов не известно вначале раунда, потому что никто не знает сколько будет ставок и на какую сумму.
    1. После того, как найден победитель, показывается число раунда. Это то число, от которого мы показали хэшь в начале баттла. Так же эти данные можно найти в истории текущей игры:
    [​IMG]
    Либо в конце розыгрыша:

    [​IMG]
    1. Обратите внимание на 2 стрелочки на последнем скриншоте. Белая – это общее кол-во билетов, а зеленая - это число раунда, которое было известно вначале баттла.
    Теперь проверяем честность:

    Сначала проверяем хэшь. Хэшь в конце игры должен совпадать с хэшем, который мы записали на первом шаге, т.е. вначале баттла. Это очень важный шаг!Он гарантирует то, что число раунда было известно вначале и мы никак не изменили его в конце.

    Теперь нужно убедится, что это хешь именно от этого числа, а не от какого-то другого. Мы можем это проверить на любом сайте, их в Google полно, просто введите «sha256 online», вот несколько из них:

    Пример. Мы записали вначале раунда хешь: b0cb22a76ede54ec4776481a305a1c2ccb658c17855a8d7a76874a8cd89d78b2

    В конце раунда мы узнали число раунда: 0.946288687252102440892197469754

    Берем первый сайт: http://www.xorbin.com/tools/sha256-hash-calculator

    [​IMG]
    Вставляем число и получаем хешь числа, он должен быть равен хешу, показанному в начале баттла.

    Мы доказали этим что число раунда было известно в начале баттла и никак не генерировалось в конце.

    Дальше идет простейшая математика: Мы общее кол-во билетов умножаем на число раунда, округляем до целого и получаем выигрышный билет и смотрим кому он принадлежит.

    И как же такой метод обеспечивает честность?

    Во-первых, мы не знаем сколько будет ставок в текущем баттле, каждая ставка меняет победителя.

    Во-вторых, алгоритм, по которому шифруется число, настолько сложен, что за 30 секунд, пока длится баттл, его невозможно расшифровать.

    В-третьих, даже, зная число раунда, очень сложно выиграть, т.к. ты не знаешь сколько людей и на какую стоимость поставят в текущую игру. Кто то может залить под конце половину банка и сместить выигрышный билет.

    В-четвертых, единственным способом "подкрутить" является подмена хэша, а это легко проверяется, так как он показывается в самом начале баттла.

    Для удобства расчетов мы сделали в истории каждой игры форму для провеки:

    [​IMG]
    Если у вас возникли вопросы или вы заподозрили вмешательство в алгоритмы - напишите в поддержку Гетто, администраторам или на форум, мы с радостью вам поможем.
     
    Swep, mudrik и Mason нравится это.
  2. zys

    zys Active Member

    Я думаю тут лишние слова "ни одного вмешательства"
     
  3. K4v

    K4v глава k4v's family. Команда форума

    Если у вас возникли вопросы или вы заподозрили вмешательство в алгоритмы - напишите в поддержку Гетто, администраторам или на форум, мы с радостью вам поможем.
     
  4. zys

    zys Active Member

    А ту игру с 0.94 хэшем помнишь?)
     
  5. K4v

    K4v глава k4v's family. Команда форума

    Это тупо сбой, а не вмешательство...
     
  6. DragoN

    DragoN Member

    Хорошая тема, как по мне :)
     
  7. Swep

    Swep Member

    Согласен
     
Статус темы:
Закрыта.